Blue Flower

Детский пришкольный оздоровительный лагерь

 


 

Название мероприятия

Кол -во  участников

Возрастные  категории соревнующихся

Вид  спорта

Ссылка  в интернете или в СМИ

Малые Олимпийские игры.

З6

7-10 лет

11-13 лет

«Веселые старты»,

«Комический   волейбол»,

«Велосипедная Эстафета»,

Тест «Циркуль»,

«Скипинг».

Сайт школы

 

 

 

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа №6» с. Духовское

Спасского района  Приморского края.

 

«Утверждаю»

Директор МБОУ «ООШ № 6» с.Духовское

Г.В. Ковальчук

ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ПРИШКОЛЬНОГО ЛАГЕРЯ

Разработчик: Кузьменко В. Н.




 

2016 г.

      Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Лесной дозор»

Пояснительная записка.

·           Летний отдых – это не просто прекращение учебной деятельности ребенка. Это активная пора его социализации, продолжение образования. Именно поэтому обеспечение занятости школьников в период летних каникул является приоритетным направлением государственной политики в области образования детей и подростков.

·         Программа летнего отдыха пришкольного лагеря направлена на то, чтобы обеспечить:

·         1. Увеличение количества школьников, охваченных организованными формами отдыха и занятости.

·         2. Организацию отдыха и занятости детей социально незащищенных категорий.

·         3. Активное участие школьников, посещавших оздоровительный лагерь дневного пребывания в построении своей пространственно-предметной среды; уменьшение процента детей – участников школьной площадки, имеющих проблемы в общении со сверстниками.

·           Целесообразность программы раскрывается во всех аспектах образовательного процесса – воспитании, обучении, развитии. Новизна программы прослеживается в широком приобщении детей к разнообразному социальному опыту, созданию в лагере стиля отношений сотрудничества, содружества, сотворчества, участия детей в управлении детским оздоровительным лагерем.

·         Данная программа носит кратковременный характер, рассчитана на 21 день.

·         Первый период организационный (2-3 дня), второй - основной период (16 дней), третий - итоговый (2 дня). Периоды связаны с психологическим настроем детей на определен­ные взаимоотношения и определенные виды деятельности.

·         Цель программы: создание условий для качественного отдыха и оздоровления детей и подростков, создание педагогической воспитательной сред, способствующей раскрытию и развитию интеллектуального, физического, творческого потенциала детей.

·          Задачи программы:

·         1) привлечение ребят к активному участию в мероприятиях в рамках программы

·         2) организовать отдых и занятость детей «социально незащищенных категорий»;

·         3) обеспечить увеличение проекта охвата учащихся группы риска организованными формами труда и отдыха

·         4)  организация полноценного отдыха и оздоровления детей

·         5)  обеспечить предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма в летний период через систему мероприятий в рамках организуемых летним оздоровительным лагерем

·         6) раскрытие творческих и коммуникативных способностей учащихся;

·         7) создание благоприятной эмоциональной атмосферы в лагере.

·         Вся жизнедеятельность в ДОЛ «Лесной дозор» пронизана лесной тематикой.

·         Все участники отправляются в путешествие, полное приключений, испытаний и трудностей. В путешествии дети станут участниками различных конкурсов, состязаний, викторин. На протяжении лагерной смены все дети смогут принять участие в интереснейших экскурсиях, поездках, конкурсах, викторинах и мастер-классах.

·         Система стимулирования

·         За победу в различных делах, конкурсах дети могут получить знак успеха в виде «Лесного изумруда». По итогам смены, ребенок, набравший наибольшее количество «Изумрудов» получит приз.

·         Детское самоуправление

·         На организационном этапе проходят выборы вожатых.

·         Вожатые вместе со взрослыми решают вопросы управления.

·         Кадровое обеспечение

·         Педагогический коллектив лагеря – это педагоги школы, работники столовой.

Тематическое планирование

Дата

 

Название дня

 

Мероприятия

01.06.

·         Добро пожаловать.

 

·         Беседа «Безопасный путь в лагерь, ПДД».

·         Конкурс рисунков на асфальте «Моя семья».

·         Разучивание кричалок,  песен и девиза.

·         Игра «Здравствуйте».

·         Конкурсная программа «Здравствуй, лето красное,

·         Веселое, прекрасное!»

 

02.06.

·         День «Минута славы».

 

Инструктаж по технике безопасности

 и правилам поведения в лагере.

Конкурс «Мы ищем таланты».

Спортивная эстафета.

Оформление уголка и летописи лагеря.

Разучивание речевок и песен.

Игра «Светофор».

 

03.06.

·         День чистоты.

 

·         Беседа о правилах поведения на дороге.

·         Акция «Трудовой десант».

·         Подготовка к открытию лагеря.

·         Спортивные соревнования «Вперед!».

·         Мастер-класс «Аппликация бабочки».

·         украшаем лагерь.

·         Игра «Тропинка».

 

06.06.

·          День поэта.

·          

 

·         Беседа «Чистим зубы правильно».

·         Праздник открытия летней смены.

·          Акция «Вспомним А.С. Пушкина».

·         Подвижные игры на свежем воздухе.

·         Конкурс «Пластилиновая ворона».

·         Конкурс загадок.

 

07.06.

·         День игр.

 

·         Беседа о правильном питании.

·         Поездка в «Бирюльки».

·         Мастер-класс «птицы-оригами».

·         Эстафета «Мяч-прыг-скок!»

·         Игра «Поймай хвост дракона».

·         День игр в лагере.

 

08.06.

·         День победителя.

 

·         Беседа «Осторожно, огонь!»

·         Круглый стол «История нашего села  Духовское».

·         Спортивные соревнования по футболу.

·         Игра «Мигалки».

·         Игра «Счастливый случай».

Игра «По морям, по волнам».

09.06.

·         День   физкультуры

·          и спорта.

 

·         Беседа «Как вести себя в гостях».

·         Значение физкультуры и спорта

·          для организма человека.

·          Подвижные и спортивные игры.

·          Конкурс детского творчества.

·         Веселые загадки на свежем воздухе.

·         Игра «Капканы».

 

10.06.

·         День настольных игр.

 

·         Беседа «Веселая аптечка», первая

·         помощь при укусах насекомых.

·         Турнир по настольным играм.

·         Веселая скакалка.

·         Конкурс частушек.

·         Чтобы не было беды. Правила дорожного

·          движения.

 

14.06.

·         День  России.

 

·           Конкурс рисунков и стихов

·          «Я люблю тебя, родина».

·         Презентация «Символы

·          Российского государства».

·         Праздничная игровая программа

·         «Я горжусь, что живу в России»

   Акция «Мой флаг».

15.06.

·           День флоры и фауны.

 

·         Беседа «Как вести себя в лесу,

·         ядовитые и лекарственные растения».

·         Прогулка по лесу.

·         Мастер-класс «флаги и звезды».

·         Соревнование «Резиночки».

·         Маленькие тайны большой природы.

 

16.06.

·         День мыльных пузырей.

 

·         Беседа «Умей дружить».

·         Соревнования по настольному теннису.

·         Рассказы о домашних питомцах «Зверье мое!»

·         Соревнования по мыльным пузырям.

·         День творчества.

 

17.06.

·           День скороговорок

·          и загадок.

 

·         Беседа о закаливании.

·         Соревнования «Скороговорка».

·         Спортивный конкурс «Сказочная эстафета».

·         Прогулка по лесу «Собираем

·         природные материалы для поделок».

·         Викторина «Отгадай загадки леса».

·         Тропа доверия (беседа).

 

20.06.

·         День сказки.

 

·         Беседа о здоровом питании.

·         Конкурс поделок из природных материалов.

·         КВН «Сказочный калейдоскоп» по сказкам.

·         Соревнования «Лучший леший».

·         Аппликация «Прогулка по лесу, животные».

·         Армейский час.

 

21.06.

·           День художников.

 

·         Минутка здоровья «Как ухаживать за кожей

·          лица и рук».

·         Выставка «Лесных поделок».

·         Конкурс рисунков «Моя будущая профессия».

·         Школа разведчиков «Найди красный ноготь».

·         Настенное граффити «Я, детство, лето!»

 

22.06.

·         День добрых дел.

·         До свидания!

·          

 

·         Минутка здоровья «Солнечный ожог,

·         первая помощь при ожоге».

·         Акция «Час добрых дел».

·         Игра «Белки на дереве».

·         Флеш-моб с танцем (Улыбайся!!!)

·         Концерт закрытия первой смены.

 

 

·         Базовое содержание воспитания в лагере – классическое, ориентированное на ознакомление с культурой и историей, формирование творческой индивидуальности, развитие эстетической культуры личности.

·         Приоритеты отдаются, патриотическому, спортивно-оздоровительному, нравственно-эстетическому направлению, творческому, досуговому.

·         Патриотическое. Это направление включает в себя все мероприятия, носящие патриотический, исторический и культурный характер. Мероприятия должны воспитывать в детях патриотизм, любовь к родному краю, чувство гордости за свою страну, за ее историю и культуру.

·         Спортивно-оздоровительное. В это направление входят мероприятия общелагерного характера, пропагандирующий здоровый образ жизни. Разрабатываются и проводятся различные встречи, экскурсии, соревнования, конкурсные программы по физической культуре, правилам дорожного движения, по оказанию первой медицинской помощи. С помощью спорта и физкультуры в лагере решаются задачи физического воспитания: укрепление здоровья, физическое развитие детей. Творчески подходя к делу, можно разнообразить, сделать увлекательной самую обыкновенную утреннюю гимнастику.

·         Нравственно-эстетическоеЭто направление отражает в себе нравственное и эстетическое воспитание детей. Различные мероприятия этого направления должны способствовать развитию у детей чувства ответственности, надежности, честности, заботливости и уважения по отношению к себе, к другим людям и к порученному делу, а также чувства прекрасного, бережного отношения к природе.

·         ТворческоеЭто одно из важных направлений программы. Оно должно способствовать творческому развитию детей и их инициативе. Необходимо создать все условия в лагере для реализации этого направления, т.к. мероприятия этого направления благоприятствуют самореализации, самосовершенствованию и социализации ребенка в жизни. Все мероприятия этого направления носят практический характер.

·         Досуговое. Лето – время отдыха, и поэтому большую роль играет правильно организованный досуг. Именно в этой деятельности дети эмоционально раскрепощаются, заводят новых друзей. Необходимо, чтобы все мероприятия этого направления были веселые, эмоциональные, энергичные, непродолжительные, познавательные. Это направление напрямую связано с другими направлениями программы.

·         Ведущими ценностями в условиях организации отдыха и занятости детей и подростков в летний период являются:

·         1)      физическое оздоровление школьников

·         2)      сохранение и укрепление эмоционально-психологического здоровья воспитанников

·         3)      развитие интеллектуальной сферы, творческого потенциала детей и подростков

·         4)      содействие социализации учеников через организацию и проведение социальных проб.

·         Ожидаемые результаты по программе

·         Результатом реализации программы будет являться оздоровление и отдых мальчишек и девчонок нашей школы.
В ходе реализации программы «Лесной дозор» мы предполагаем рассматривать ожидаемые результаты смены через:

·         1. Результаты, актуальные для развития личности ребёнка:

·         удовлетворение потребности в полноценном отдыхе,

·         реализация интересов детей, их обогащение и побуждение к новым интересам;

·         формирование у детей способности к самооценке и рефлексии;

·         формирование у детей социально-значимой позиции по отношению к окружающему миру и самому себе.

·         2. Результаты, касающиеся детского объединения:

·         создание у детей эмоционального настроя на работу во временных детских объединениях.

·         3. Результаты, способствующие развитию воспитательной системы лагеря:

·         совершенствование новых методик массовых, групповых, индивидуальных форм работы с детьми;

·         пополнение копилки форм работы;

·         Сроки и условия реализации программы

·         Программа реализуется в течение одной лагерной смены, 21 день (С 1 июня по 22 июня). В лагере отдыхают 40 детей и подростков, работают  1 начальник лагеря и   2 воспитателя. 

·         При комплектовании особое внимание уделяется детям из малообеспеченных, неполных семей, а также детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

 

 

·         Режим дня

·         8.30-8.45- Зарядка

·         8.45-9.00-  Утренняя линейка

·         9.00-9.30  - Завтрак

·         10.00-11.00-  Интеллектуальные игры

·         11. 00 -12.00 - Игры на свежем воздухе.

·         12.00-13.00 - Интеллектуальные игры

·         13.00-13.30 - Свободное время (Час творческих предметных занятий)

·          13.30-14.00 - Обед

·         14.00-14.30- Уборка, окончание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

организаций отдыха и оздоровления детей и подростков

МБОУ «ООШ № 6» с. Духовское

(наименование организации)

по состоянию на «10»________мая____________2016 г.

 

 

1.Общие сведения об организации отдыха и оздоровления детей и подростков

1.1.

Полное наименование организации отдыха и оздоровления детей и подростков (далее – организация) без сокращений (включая организационно-правовую форму), идентификационный номер налогоплательщика

  Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 6» с. Духовское Спасского района Приморского края

1.2.

Юридический адрес

Приморский край, Спасский район, село Духовское, переулок Школный,13

1.3

Фактический адрес  местонахождения,

телефон, факс, адреса электронной почты и интернет-страницы

Приморский край, Спасский район, село Духовское, переулок Школный,13

1.4

Удаленность от ближайшего населенного пункта, расстояние до него от организации (в км)

3 км – с. Сунгач, 9 км – с. Новорусановка

1.5

Учредитель организации (полное наименование):

Администрация Спасского муниципального района

 

- адрес

г. Спасск – Дальний, ул. Ленинская, 27

 

- контактный телефон

8(42352)2-48-19

 

- Ф.И.О. руководителя (без сокращений)

Краевская Наталия Витальевна

1.6

Собственник организации (полное имя/наименование):

 

 

- адрес

 

 

- контактный телефон

 

 

- Ф.И.О. руководителя (без сокращений)

 

1.7

Руководитель организации

 

 

- Ф.И.О. руководителя (без сокращений)

Ковальчук Галина Владимировна

 

- образование

высшее

 

- стаж работы в данной должности

14 лет

 

- контактный телефон

8(42352)77-5-18

1.8

Тип организации, в том числе:

 

 

- загородный оздоровительный лагерь

«–»

 

- санаторно-оздоровительный лагерь круглогодичного действия

«–»

 

- оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей

+

 

- специализированный (профильный) лагерь (указать профиль)

«–»

 

- оздоровительно-образовательный центр

«–»

 

- иная организация отдыха и оздоровления детей (уточнить какя)

«–»

1.9

Документ, на основании которого действует организация (устав, положение)

 Положение

1.10

Год ввода организации в эксплуатацию

 

1.11

Период функционирования организации (круглогодично, сезонно)

сезонно

1.12

Проектная мощность организации (какое количество детей и подростков может принять одновременно)

40  

1.13

Наличие проекта организации

 

1.14

Год последнего ремонта, в том числе:

2015

 

- капитальный

2012 (окна, двери, канализация)

 

- текущий

2015

1.15

Количество смен

1

1.16

Длительность смен

21 день

1.17

Загрузка по сменам (количество детей):

 

 

- 1-я смена

40

 

- 2-я смена

«–»

 

- 3-я смена

«–»

 

- 4-я смена

«–»

1,18

Возраст детей и подростков, принимаемых организацией на отдых и оздоровление

7-14 лет (1 смена)

1.19

Здания и сооружения нежилого назначения:

 

Количество, этажность

Год постройки

1975

Площадь (кв. м)

1045

Степень износа %

На какое количество детей рассчитано

Год последнего капитального ремонта

1.20

Наличие автотранспорта на балансе (количество единиц, марки), в том числе:

 

 

- автобусы

1

 

- микроавтобусы

«–»

 

- автотранспорт коммунального назначения

«–»

1.21

Территория:

 

 

- общая площадь земельного участка (га)

 

 

- площадь озеленения (га)

 

 

- наличие насаждений на территории

имеются

 

- соответствие территории лагеря требованиям надзорных и контрольных органов (при наличии запрещающих предписаний, указать причины)

соответствует

 

- наличие плана территории организации

да

1.22

Наличие водного объекта, в том числе его удаленность от территории лагеря:

 

 

- бассейн

«–»

 

- пруд

1;  800 м

 

- река

«–»

 

- озеро

«–»

 

- водохранилище

«–»

 

- море

«–»

1.23

Наличие оборудованного пляжа

«–»

 

- наличие ограждения в зоне купания

«–»

 

- оснащение зоны купания (наличие спасательных и медицинских постов, спасательных средств)

«–»

 

- наличие душевой

«–»

 

- наличие туалета

«–»

 

- наличие кабин для переодевания

«–»

 

- наличие навесов от солнца

«–»

 

- наличие пункта медицинской помощи

«–»

 

- наличие поста службы спасения

«–»

1.24

Обеспечение мерами пожарной и антитеррористической безопасности, в том числе:

 

 

- ограждение (указать какое)

Деревянное, сетка-рабица

 

- охрана

Сторож в ночное время

 

- организация пропускного режима

«+»

 

- наличие кнопки тревожной сигнализации (КТС)

«+»

 

- наличие автоматической пожарной сигнализация (АПС) с выводом сигнала на пульт пожарной части

«+»

 

- наличие системы оповещения и управления эвакуацией людей

«+»

 

- укомплектованность первичными средствами пожаротушения

«+»

 

- наличие источников наружного противопожарного водоснабжения (противопожарных водоемов), отвечающих установленным требованиям пожарной безопасности

«+»

2. Сведения о штатной численности организации

 

 

Количество (чел.)

Образовательный уровень

По штату

В наличии

Высшее

Средне-специальное

Среднее

 

Штатная численность организации, в том числе:

 

 

 

 

 

2.1

Педагогические

работники

3

3

2

1

«–»

2.2

Медицинские работники

-

-

-

«–»

2.3

Работники пищеблока

1

1

«–»

1

«–»

2.4

Административно-хозяйственный персонал

2

2

«–»

1

1

2.5

Другие (указать какие)

«–»

«–»

«–»

«–»

«–»

3.Сведения об условиях размещения детей и подростков

 

Характеристика помещений

Спальные помещения

(по числу этажей и помещений)

 

 

1 этаж

2 этаж

 

- номер спального помещения (строка разбивается по количеству помещений)

№ 1

№ 2

№ 1

№ 2

№ 3

 

- площадь спального помещения (в кв. м)

«–»

«–»

«–»

«–»

«–»

 

- высота спального помещения (в метрах)

«–»

«–»

«–»

«–»

«–»

 

- количество коек (шт.)

«–»

«–»

«–»

«–»

«–»

 

- год последнего ремонта, в том числе:

«–»

«–»

«–»

«–»

«–»

 

- капитальный

«–»

«–»

«–»

«–»

«–»

 

- текущий

«–»

«–»

«–»

«–»

«–»

 

- наличие горячего водоснабжения (на этаже), в том числе:

«–»

«–»

«–»

«–»

«–»

 

- централизованное

«–»

«–»

«–»

«–»

«–»

 

- децентрализованное

«–»

«–»

«–»

«–»

«–»

 

- наличие холодного водоснабжения (на этаже), в том числе:

«+»

«–»

«–»

«–»

«–»

 

- централизованное

«+»

«–»

«–»

«–»

«–»

 

- децентрализованное

«–»

«–»

«–»

«–»

«–»

 

- наличие сушилок для одежды и обуви

«–»

«–»

«–»

«–»

«–»

 

- количество кранов в умывальнике (на этаже)

2

«–»

«–»

«–»

«–»

 

- количество очков в туалете (на этаже)

4

«–»

«–»

«–»

«–»

 

- наличие комнаты личной гигиены

«–»

«–»

«–»

«–»

«–»

 

- наличие камеры хранения личных вещей детей

«–»

«–»

«–»

«–»

«–»

4. Обеспеченность физкультурно-оздоровительными сооружениями, площадками для:

 

 

Год постройки

Площадь (кв.м)

Степень износа (в %)

На какое количество детей рассчитано

Год последнего капитального ремонта

 

- волейбола

«–»

«–»

«–»

«–»

«–»

 

- баскетбола

«–»

«–»

«–»

«–»

«–»

 

- бадминтона

«–»

«–»

«–»

«–»

«–»

 

- настольного тенниса

«–»

«–»

«–»

«–»

«–»

 

- прыжков в длину, высоту

«–»

«–»

«–»

«–»

«–»

 

- беговая дорожка

«–»

«–»

«–»

«–»

«–»

 

- футбольное поле

«–»

«–»

«–»

«–»

«–»

 

- бассейн

«–»

«–»

«–»

«–»

«–»

 

- другие (указать какие)

«–»

«–»

«–»

«–»

«–»

5. Обеспеченность объектами культурно-массового назначения

 

- кинозал (количество мест)

«–»

 

 - библиотека (количество мест в читальном зале)

«+», 4

 

- игровые комнаты, помещения для работы кружков (указать какие и их количество)

«–»

 

- актовый зал (крытая эстрада), количество посадочных мест

«–»

 

- летняя эстрада (открытая площадка)

«–»

 

- наличие аттракционов

«–»

 

- наличие необходимой литературы, игр, инвентаря, оборудования, снаряжения для организации досуга в соответствии с возрастом детей и подростков, в том числе компьютерной техники

Имеется

6. Обеспеченность объектами медицинского назначения

 

 

Количество

Площадь (кв.м)

Степень износа (в %)

Оснащен в соответствии с нормами (да/нет)

Год последнего капитального ремонта

6.1.

Медпункт 

1

28 м2

50%

«–»

«–»

 

- кабинет врача-педиатра

1

14 м2

50%

«–»

«–»

 

- процедурная

1

14 м2

50%

«–»

«–»

 

- комната медицинской сестры

«–»

«–»

«–»

«–»

«–»

 

- кабинет зубного врача

«–»

«–»

«–»

«–»

«–»

 

- туалет с умывальником в шлюзе

«–»

«–»

«–»

«–»

«–»

6.2.

Изолятор

 

 

 

 

 

 

- палата для капельных инфекций

«–»

«–»

«–»

«–»

«–»

 

- палата для кишечных инфекций

«–»

«–»

«–»

«–»

«–»

 

- палата бокса

1

14 м2

50%

«–»

«–»

 

- количество коек в палатах

1

Х

Х

Х

Х

 

- процедурная

1

14 м2

50%

«–»

«–»

 

- буфетная

«–»

«–»

«–»

«–»

«–»

 

- душевая для больных детей

«–»

«–»

«–»

«–»

«–»

 

- помещение для обработки и хранения уборочного инвентаря, приготовления дезрастворов

1

6 м2

50%

«–»

«–»

 

- санитарный узел

1

6 м2

50%

«–»

«–»

6.3.

Наличие в организации специализированного санитарного транспорта

«–»

Х

«–»

«–»

Х

6.4.

Другие (Указать какие)

 

 

 

 

 

7. Обеспеченность объектами хозяйственно-бытового назначения

7.1

Характеристика банно-прачечного блока

Количественный показатель

 

- проектная мощность

«–»

 

- год последнего ремонта, в том числе

«–»

 

- капитальный

«–»

 

- текущий

«–»

 

- наличие горячего водоснабжения, в том числе:

«–»

 

- централизованное

«–»

 

- децентрализованное

«–»

 

- наличие холодного водоснабжения, в том числе:

«–»

 

- централизованное

«–»

 

- децентрализованное

«–»

 

- количество душевых сеток

«–»

 

- наличие технологического оборудования прачечной

«–»

 

Отсутствует технологическое оборудование (указать какое)

«–»

7.2

Сведения о состоянии пищеблока

 

 

- проектная мощность

40

 

- год последнего ремонта, в том числе

2015

 

- капитальный

2011 (вытяжка), 2012 (окна)

 

- косметический

2015

 

- количество обеденных залов

1

 

- количество посадочных мест

50

 

- количество смен питающихся

1

 

- обеспеченность столовой посудой, в %

100

 

- обеспеченность кухонной посудой, в %

100

 

- наличие горячего водоснабжения, в том числе:

«–»

 

- централизованное

«–»

 

- децентрализованное

«–»

 

- наличие холодного водоснабжения, в том числе:

Имеется

 

- централизованное

«+»

 

- децентрализованное

«–»

 

- технология мытья посуды:

Вручную

 

- наличие посудомоечной машины

«–»

 

- посудомоечные ванны (количество)

3

 

- - наличие производственных помещений (цехов)

 

 

- отсутствуют производственные помещения (указать какие)

«–»

 

-

«–»

 

-

«–»

 

-

«–»

 

- наличие технологического оборудования

 

 

- отсутствует технологическое оборудование (указать какое)

 

 

-

 

 

-

 

 

-

 

 

- наличие холодильного оборудования:

Имеется

 

- охлаждаемые (низкотемпературные) камеры

Имеется

 

- бытовые холодильники

Имеется

7.3

Водоснабжение

(отметить в ячейке)

Централизованное от местного водопровода

Централизованное от артскважины

Привозная (бутилированная) вода

«+»

«–»

«+»

7.4

Наличие емкости для запаса воды
(в куб.м.)

200  л

7.5

Горячее водоснабжение:

наличие, тип

Нет

7.6

Канализация

Централизованная

Выгребного типа

«+»

«–»

7.7

Площадки для мусора,

их оборудование

Вывоз

7.8

Газоснабжение

Нет

8. Основные характеристики доступности организации для лиц с ограниченными возможностями с учетом особых потребностей детей-инвалидов

(данный раздел заполняется при наличии в лагере созданных условий доступности, указанных в данном разделе)

8.1

Доступность инфраструктуры организации для лиц с ограниченными возможностями, в том числе:

 

 

- территория

«+»

 

- здания и сооружения

«+»

 

- водные объекты

«–»

 

- автотранспорт

«–»

8.2

Наличие профильных групп для детей-инвалидов (по слуху; по зрению; с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с задержкой умственного развития) с учетом особых потребностей детей-инвалидов:

Нет

 

- численность

«–»

 

- профиль работы

«–»

8.4

Наличие возможности организации совместного отдыха детей-инвалидов и их родителей

«+»

8.5

Доступность информации (наличие специализированной литературы для слабовидящих, наличие сурдопереводчиков для слабослышащих) и др.

«–»

                                                         

 

 

9.

Стоимость предоставляемых услуг (в руб.)

 

 

Предыдущий год

Текущий год

9.1.

Стоимость путевки

 

 

9.2.

Стоимость койко-дня

 

 

9.3.

Стоимость питания в день

 

 

10.

Финансовые расходы (втыс. руб.)

 

 

Предыдущий год

Текущий год

10.1.

Капитальный ремонт

 

 

10.2.

Текущий ремонт

 

 

10.3.

Обеспечение безопасности

 

 

10.4.

Оснащение мягким инвентарем

 

 

10.5.

Оснащение пищеблока

 

 

10.6

Другие (указать какие)

 

 

11.*

Профиль организации (указать)

12.*

Медицинские услуги и процедуры (указать какие)

 

 

 

 

 

 

Руководитель организации                                      ____________    Г. В. Ковальчук

                                                                                      подпись

М. П.

 

 

 

 

 

* Разделы 1 и 12 заполняются санаторно-оздоровительными лагерями круглогодичного функционирования, лагерями, организация которых осуществляется на базе санаториев-профилакториев, пансионатов с лечением, учреждений санаторного типа.

Примечание:

Ответы на вопросы, требующие ответа «да» или «нет», заполняются соответственно «+»          или «–».

 

Заполняется каждая позиция. Соблюдать нумерацию. Не разрешается исключать наименования подкритериев или заменять их на другие.

 

При изменении  любого показателя в таблице форма паспорта заполняется заново.

¹ Под особыми потребностями инвалидов понимаются потребности: детей-инвалидов по зрению; детей-инвалидов по слуху; детей-инвалидов, не способных контролировать свое поведение; детей-инвалидов, требующих помощи при передвижении; детей-инвалидов, требующих постоянного постороннего ухода; детей-инвалидов, требующих постоянного сопровождения в общественных местах, а также потребности девочек-инвалидов.

² Степени доступности объекта определяются по следующим критериям: доступен полностью, частично доступен, условно доступен:

доступным полностью должны признаваться те объекты и услуги, полностью приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения;

частично доступными признаются объекты и услуги, частично приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения;

условно доступными признаются объекты и услуги, полностью на приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения.