Детский пришкольный оздоровительный лагерь
- Подробности
- Автор: Super User
- Родительская категория: Воспитательная работа школы
- Категория: Детский пришкольный оздоровительный лагерь
- Опубликовано: 04 Июль 2016
- Просмотров: 1435
Название мероприятия |
Кол -во участников |
Возрастные категории соревнующихся |
Вид спорта |
Ссылка в интернете или в СМИ |
Малые Олимпийские игры. |
З6 |
7-10 лет 11-13 лет |
«Веселые старты», «Комический волейбол», «Велосипедная Эстафета», Тест «Циркуль», «Скипинг». |
Сайт школы
|
- Подробности
- Автор: Super User
- Родительская категория: Воспитательная работа школы
- Категория: Детский пришкольный оздоровительный лагерь
- Опубликовано: 02 Июнь 2016
- Просмотров: 1633
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа №6» с. Духовское
Спасского района Приморского края.
«Утверждаю»
Директор МБОУ «ООШ № 6» с.Духовское
Г.В. Ковальчук
ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ПРИШКОЛЬНОГО ЛАГЕРЯ
Разработчик: Кузьменко В. Н.
2016 г.
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Лесной дозор»
Пояснительная записка.
· Летний отдых – это не просто прекращение учебной деятельности ребенка. Это активная пора его социализации, продолжение образования. Именно поэтому обеспечение занятости школьников в период летних каникул является приоритетным направлением государственной политики в области образования детей и подростков.
· Программа летнего отдыха пришкольного лагеря направлена на то, чтобы обеспечить:
· 1. Увеличение количества школьников, охваченных организованными формами отдыха и занятости.
· 2. Организацию отдыха и занятости детей социально незащищенных категорий.
· 3. Активное участие школьников, посещавших оздоровительный лагерь дневного пребывания в построении своей пространственно-предметной среды; уменьшение процента детей – участников школьной площадки, имеющих проблемы в общении со сверстниками.
· Целесообразность программы раскрывается во всех аспектах образовательного процесса – воспитании, обучении, развитии. Новизна программы прослеживается в широком приобщении детей к разнообразному социальному опыту, созданию в лагере стиля отношений сотрудничества, содружества, сотворчества, участия детей в управлении детским оздоровительным лагерем.
· Данная программа носит кратковременный характер, рассчитана на 21 день.
· Первый период организационный (2-3 дня), второй - основной период (16 дней), третий - итоговый (2 дня). Периоды связаны с психологическим настроем детей на определенные взаимоотношения и определенные виды деятельности.
· Цель программы: создание условий для качественного отдыха и оздоровления детей и подростков, создание педагогической воспитательной сред, способствующей раскрытию и развитию интеллектуального, физического, творческого потенциала детей.
· Задачи программы:
· 1) привлечение ребят к активному участию в мероприятиях в рамках программы
· 2) организовать отдых и занятость детей «социально незащищенных категорий»;
· 3) обеспечить увеличение проекта охвата учащихся группы риска организованными формами труда и отдыха
· 4) организация полноценного отдыха и оздоровления детей
· 5) обеспечить предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма в летний период через систему мероприятий в рамках организуемых летним оздоровительным лагерем
· 6) раскрытие творческих и коммуникативных способностей учащихся;
· 7) создание благоприятной эмоциональной атмосферы в лагере.
· Вся жизнедеятельность в ДОЛ «Лесной дозор» пронизана лесной тематикой.
· Все участники отправляются в путешествие, полное приключений, испытаний и трудностей. В путешествии дети станут участниками различных конкурсов, состязаний, викторин. На протяжении лагерной смены все дети смогут принять участие в интереснейших экскурсиях, поездках, конкурсах, викторинах и мастер-классах.
· Система стимулирования
· За победу в различных делах, конкурсах дети могут получить знак успеха в виде «Лесного изумруда». По итогам смены, ребенок, набравший наибольшее количество «Изумрудов» получит приз.
· Детское самоуправление
· На организационном этапе проходят выборы вожатых.
· Вожатые вместе со взрослыми решают вопросы управления.
· Кадровое обеспечение
· Педагогический коллектив лагеря – это педагоги школы, работники столовой.
Тематическое планирование
Дата
|
Название дня
|
Мероприятия |
01.06. |
· Добро пожаловать.
|
· Беседа «Безопасный путь в лагерь, ПДД». · Конкурс рисунков на асфальте «Моя семья». · Разучивание кричалок, песен и девиза. · Игра «Здравствуйте». · Конкурсная программа «Здравствуй, лето красное, · Веселое, прекрасное!»
|
02.06. |
· День «Минута славы».
|
Инструктаж по технике безопасности и правилам поведения в лагере. Конкурс «Мы ищем таланты». Спортивная эстафета. Оформление уголка и летописи лагеря. Разучивание речевок и песен. Игра «Светофор».
|
03.06. |
· День чистоты.
|
· Беседа о правилах поведения на дороге. · Акция «Трудовой десант». · Подготовка к открытию лагеря. · Спортивные соревнования «Вперед!». · Мастер-класс «Аппликация бабочки». · украшаем лагерь. · Игра «Тропинка».
|
06.06. |
· День поэта. ·
|
· Беседа «Чистим зубы правильно». · Праздник открытия летней смены. · Акция «Вспомним А.С. Пушкина». · Подвижные игры на свежем воздухе. · Конкурс «Пластилиновая ворона». · Конкурс загадок.
|
07.06. |
· День игр.
|
· Беседа о правильном питании. · Поездка в «Бирюльки». · Мастер-класс «птицы-оригами». · Эстафета «Мяч-прыг-скок!» · Игра «Поймай хвост дракона». · День игр в лагере.
|
08.06. |
· День победителя.
|
· Беседа «Осторожно, огонь!» · Круглый стол «История нашего села Духовское». · Спортивные соревнования по футболу. · Игра «Мигалки». · Игра «Счастливый случай». Игра «По морям, по волнам». |
09.06. |
· День физкультуры · и спорта.
|
· Беседа «Как вести себя в гостях». · Значение физкультуры и спорта · для организма человека. · Подвижные и спортивные игры. · Конкурс детского творчества. · Веселые загадки на свежем воздухе. · Игра «Капканы».
|
10.06. |
· День настольных игр.
|
· Беседа «Веселая аптечка», первая · помощь при укусах насекомых. · Турнир по настольным играм. · Веселая скакалка. · Конкурс частушек. · Чтобы не было беды. Правила дорожного · движения.
|
14.06. |
· День России.
|
· Конкурс рисунков и стихов · «Я люблю тебя, родина». · Презентация «Символы · Российского государства». · Праздничная игровая программа · «Я горжусь, что живу в России» Акция «Мой флаг». |
15.06. |
· День флоры и фауны.
|
· Беседа «Как вести себя в лесу, · ядовитые и лекарственные растения». · Прогулка по лесу. · Мастер-класс «флаги и звезды». · Соревнование «Резиночки». · Маленькие тайны большой природы.
|
16.06. |
· День мыльных пузырей.
|
· Беседа «Умей дружить». · Соревнования по настольному теннису. · Рассказы о домашних питомцах «Зверье мое!» · Соревнования по мыльным пузырям. · День творчества.
|
17.06. |
· День скороговорок · и загадок.
|
· Беседа о закаливании. · Соревнования «Скороговорка». · Спортивный конкурс «Сказочная эстафета». · Прогулка по лесу «Собираем · природные материалы для поделок». · Викторина «Отгадай загадки леса». · Тропа доверия (беседа).
|
20.06. |
· День сказки.
|
· Беседа о здоровом питании. · Конкурс поделок из природных материалов. · КВН «Сказочный калейдоскоп» по сказкам. · Соревнования «Лучший леший». · Аппликация «Прогулка по лесу, животные». · Армейский час.
|
21.06. |
· День художников.
|
· Минутка здоровья «Как ухаживать за кожей · лица и рук». · Выставка «Лесных поделок». · Конкурс рисунков «Моя будущая профессия». · Школа разведчиков «Найди красный ноготь». · Настенное граффити «Я, детство, лето!»
|
22.06. |
· День добрых дел. · До свидания! ·
|
· Минутка здоровья «Солнечный ожог, · первая помощь при ожоге». · Акция «Час добрых дел». · Игра «Белки на дереве». · Флеш-моб с танцем (Улыбайся!!!) · Концерт закрытия первой смены.
|
· Базовое содержание воспитания в лагере – классическое, ориентированное на ознакомление с культурой и историей, формирование творческой индивидуальности, развитие эстетической культуры личности.
· Приоритеты отдаются, патриотическому, спортивно-оздоровительному, нравственно-эстетическому направлению, творческому, досуговому.
· Патриотическое. Это направление включает в себя все мероприятия, носящие патриотический, исторический и культурный характер. Мероприятия должны воспитывать в детях патриотизм, любовь к родному краю, чувство гордости за свою страну, за ее историю и культуру.
· Спортивно-оздоровительное. В это направление входят мероприятия общелагерного характера, пропагандирующий здоровый образ жизни. Разрабатываются и проводятся различные встречи, экскурсии, соревнования, конкурсные программы по физической культуре, правилам дорожного движения, по оказанию первой медицинской помощи. С помощью спорта и физкультуры в лагере решаются задачи физического воспитания: укрепление здоровья, физическое развитие детей. Творчески подходя к делу, можно разнообразить, сделать увлекательной самую обыкновенную утреннюю гимнастику.
· Нравственно-эстетическое. Это направление отражает в себе нравственное и эстетическое воспитание детей. Различные мероприятия этого направления должны способствовать развитию у детей чувства ответственности, надежности, честности, заботливости и уважения по отношению к себе, к другим людям и к порученному делу, а также чувства прекрасного, бережного отношения к природе.
· Творческое. Это одно из важных направлений программы. Оно должно способствовать творческому развитию детей и их инициативе. Необходимо создать все условия в лагере для реализации этого направления, т.к. мероприятия этого направления благоприятствуют самореализации, самосовершенствованию и социализации ребенка в жизни. Все мероприятия этого направления носят практический характер.
· Досуговое. Лето – время отдыха, и поэтому большую роль играет правильно организованный досуг. Именно в этой деятельности дети эмоционально раскрепощаются, заводят новых друзей. Необходимо, чтобы все мероприятия этого направления были веселые, эмоциональные, энергичные, непродолжительные, познавательные. Это направление напрямую связано с другими направлениями программы.
· Ведущими ценностями в условиях организации отдыха и занятости детей и подростков в летний период являются:
· 1) физическое оздоровление школьников
· 2) сохранение и укрепление эмоционально-психологического здоровья воспитанников
· 3) развитие интеллектуальной сферы, творческого потенциала детей и подростков
· 4) содействие социализации учеников через организацию и проведение социальных проб.
· Ожидаемые результаты по программе
· Результатом реализации программы будет являться оздоровление и отдых мальчишек и девчонок нашей школы.
В ходе реализации программы «Лесной дозор» мы предполагаем рассматривать ожидаемые результаты смены через:
· 1. Результаты, актуальные для развития личности ребёнка:
· удовлетворение потребности в полноценном отдыхе,
· реализация интересов детей, их обогащение и побуждение к новым интересам;
· формирование у детей способности к самооценке и рефлексии;
· формирование у детей социально-значимой позиции по отношению к окружающему миру и самому себе.
· 2. Результаты, касающиеся детского объединения:
· создание у детей эмоционального настроя на работу во временных детских объединениях.
· 3. Результаты, способствующие развитию воспитательной системы лагеря:
· совершенствование новых методик массовых, групповых, индивидуальных форм работы с детьми;
· пополнение копилки форм работы;
· Сроки и условия реализации программы
· Программа реализуется в течение одной лагерной смены, 21 день (С 1 июня по 22 июня). В лагере отдыхают 40 детей и подростков, работают 1 начальник лагеря и 2 воспитателя.
· При комплектовании особое внимание уделяется детям из малообеспеченных, неполных семей, а также детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
· Режим дня
· 8.30-8.45- Зарядка
· 8.45-9.00- Утренняя линейка
· 9.00-9.30 - Завтрак
· 10.00-11.00- Интеллектуальные игры
· 11. 00 -12.00 - Игры на свежем воздухе.
· 12.00-13.00 - Интеллектуальные игры
· 13.00-13.30 - Свободное время (Час творческих предметных занятий)
· 13.30-14.00 - Обед
· 14.00-14.30- Уборка, окончание.
- Подробности
- Автор: Super User
- Родительская категория: Воспитательная работа школы
- Категория: Детский пришкольный оздоровительный лагерь
- Опубликовано: 02 Июнь 2016
- Просмотров: 1425
ПАСПОРТ
организаций отдыха и оздоровления детей и подростков
МБОУ «ООШ № 6» с. Духовское
(наименование организации)
по состоянию на «10»________мая____________2016 г.
1.Общие сведения об организации отдыха и оздоровления детей и подростков |
||||||||||||||||||||||||||||
1.1. |
Полное наименование организации отдыха и оздоровления детей и подростков (далее – организация) без сокращений (включая организационно-правовую форму), идентификационный номер налогоплательщика |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 6» с. Духовское Спасского района Приморского края |
||||||||||||||||||||||||||
1.2. |
Юридический адрес |
Приморский край, Спасский район, село Духовское, переулок Школный,13 |
||||||||||||||||||||||||||
1.3 |
Фактический адрес местонахождения, телефон, факс, адреса электронной почты и интернет-страницы |
Приморский край, Спасский район, село Духовское, переулок Школный,13 |
||||||||||||||||||||||||||
1.4 |
Удаленность от ближайшего населенного пункта, расстояние до него от организации (в км) |
3 км – с. Сунгач, 9 км – с. Новорусановка |
||||||||||||||||||||||||||
1.5 |
Учредитель организации (полное наименование): |
Администрация Спасского муниципального района |
||||||||||||||||||||||||||
|
- адрес |
г. Спасск – Дальний, ул. Ленинская, 27 |
||||||||||||||||||||||||||
|
- контактный телефон |
8(42352)2-48-19 |
||||||||||||||||||||||||||
|
- Ф.И.О. руководителя (без сокращений) |
Краевская Наталия Витальевна |
||||||||||||||||||||||||||
1.6 |
Собственник организации (полное имя/наименование): |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
- адрес |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
- контактный телефон |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
- Ф.И.О. руководителя (без сокращений) |
|
||||||||||||||||||||||||||
1.7 |
Руководитель организации |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
- Ф.И.О. руководителя (без сокращений) |
Ковальчук Галина Владимировна |
||||||||||||||||||||||||||
|
- образование |
высшее |
||||||||||||||||||||||||||
|
- стаж работы в данной должности |
14 лет |
||||||||||||||||||||||||||
|
- контактный телефон |
8(42352)77-5-18 |
||||||||||||||||||||||||||
1.8 |
Тип организации, в том числе: |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
- загородный оздоровительный лагерь |
«–» |
||||||||||||||||||||||||||
|
- санаторно-оздоровительный лагерь круглогодичного действия |
«–» |
||||||||||||||||||||||||||
|
- оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей |
+ |
||||||||||||||||||||||||||
|
- специализированный (профильный) лагерь (указать профиль) |
«–» |
||||||||||||||||||||||||||
|
- оздоровительно-образовательный центр |
«–» |
||||||||||||||||||||||||||
|
- иная организация отдыха и оздоровления детей (уточнить какя) |
«–» |
||||||||||||||||||||||||||
1.9 |
Документ, на основании которого действует организация (устав, положение) |
Положение |
||||||||||||||||||||||||||
1.10 |
Год ввода организации в эксплуатацию |
|
||||||||||||||||||||||||||
1.11 |
Период функционирования организации (круглогодично, сезонно) |
сезонно |
||||||||||||||||||||||||||
1.12 |
Проектная мощность организации (какое количество детей и подростков может принять одновременно) |
40 |
||||||||||||||||||||||||||
1.13 |
Наличие проекта организации |
|
||||||||||||||||||||||||||
1.14 |
Год последнего ремонта, в том числе: |
2015 |
||||||||||||||||||||||||||
|
- капитальный |
2012 (окна, двери, канализация) |
||||||||||||||||||||||||||
|
- текущий |
2015 |
||||||||||||||||||||||||||
1.15 |
Количество смен |
1 |
||||||||||||||||||||||||||
1.16 |
Длительность смен |
21 день |
||||||||||||||||||||||||||
1.17 |
Загрузка по сменам (количество детей): |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
- 1-я смена |
40 |
||||||||||||||||||||||||||
|
- 2-я смена |
«–» |
||||||||||||||||||||||||||
|
- 3-я смена |
«–» |
||||||||||||||||||||||||||
|
- 4-я смена |
«–» |
||||||||||||||||||||||||||
1,18 |
Возраст детей и подростков, принимаемых организацией на отдых и оздоровление |
7-14 лет (1 смена) |
||||||||||||||||||||||||||
1.19 |
Здания и сооружения нежилого назначения: |
|||||||||||||||||||||||||||
|
Количество, этажность |
Год постройки 1975 |
Площадь (кв. м) 1045 |
Степень износа % |
На какое количество детей рассчитано |
Год последнего капитального ремонта |
||||||||||||||||||||||
1.20 |
Наличие автотранспорта на балансе (количество единиц, марки), в том числе: |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
- автобусы |
1 |
||||||||||||||||||||||||||
|
- микроавтобусы |
«–» |
||||||||||||||||||||||||||
|
- автотранспорт коммунального назначения |
«–» |
||||||||||||||||||||||||||
1.21 |
Территория: |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
- общая площадь земельного участка (га) |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
- площадь озеленения (га) |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
- наличие насаждений на территории |
имеются |
||||||||||||||||||||||||||
|
- соответствие территории лагеря требованиям надзорных и контрольных органов (при наличии запрещающих предписаний, указать причины) |
соответствует |
||||||||||||||||||||||||||
|
- наличие плана территории организации |
да |
||||||||||||||||||||||||||
1.22 |
Наличие водного объекта, в том числе его удаленность от территории лагеря: |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
- бассейн |
«–» |
||||||||||||||||||||||||||
|
- пруд |
1; 800 м |
||||||||||||||||||||||||||
|
- река |
«–» |
||||||||||||||||||||||||||
|
- озеро |
«–» |
||||||||||||||||||||||||||
|
- водохранилище |
«–» |
||||||||||||||||||||||||||
|
- море |
«–» |
||||||||||||||||||||||||||
1.23 |
Наличие оборудованного пляжа |
«–» |
||||||||||||||||||||||||||
|
- наличие ограждения в зоне купания |
«–» |
||||||||||||||||||||||||||
|
- оснащение зоны купания (наличие спасательных и медицинских постов, спасательных средств) |
«–» |
||||||||||||||||||||||||||
|
- наличие душевой |
«–» |
||||||||||||||||||||||||||
|
- наличие туалета |
«–» |
||||||||||||||||||||||||||
|
- наличие кабин для переодевания |
«–» |
||||||||||||||||||||||||||
|
- наличие навесов от солнца |
«–» |
||||||||||||||||||||||||||
|
- наличие пункта медицинской помощи |
«–» |
||||||||||||||||||||||||||
|
- наличие поста службы спасения |
«–» |
||||||||||||||||||||||||||
1.24 |
Обеспечение мерами пожарной и антитеррористической безопасности, в том числе: |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
- ограждение (указать какое) |
Деревянное, сетка-рабица |
||||||||||||||||||||||||||
|
- охрана |
Сторож в ночное время |
||||||||||||||||||||||||||
|
- организация пропускного режима |
«+» |
||||||||||||||||||||||||||
|
- наличие кнопки тревожной сигнализации (КТС) |
«+» |
||||||||||||||||||||||||||
|
- наличие автоматической пожарной сигнализация (АПС) с выводом сигнала на пульт пожарной части |
«+» |
||||||||||||||||||||||||||
|
- наличие системы оповещения и управления эвакуацией людей |
«+» |
||||||||||||||||||||||||||
|
- укомплектованность первичными средствами пожаротушения |
«+» |
||||||||||||||||||||||||||
|
- наличие источников наружного противопожарного водоснабжения (противопожарных водоемов), отвечающих установленным требованиям пожарной безопасности |
«+» |
||||||||||||||||||||||||||
2. Сведения о штатной численности организации |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Количество (чел.) |
Образовательный уровень |
|||||||||||||||||||||||||
По штату |
В наличии |
Высшее |
Средне-специальное |
Среднее |
||||||||||||||||||||||||
|
Штатная численность организации, в том числе: |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
2.1 |
Педагогические работники |
3 |
3 |
2 |
1 |
«–» |
||||||||||||||||||||||
2.2 |
Медицинские работники |
- |
- |
– |
- |
«–» |
||||||||||||||||||||||
2.3 |
Работники пищеблока |
1 |
1 |
«–» |
1 |
«–» |
||||||||||||||||||||||
2.4 |
Административно-хозяйственный персонал |
2 |
2 |
«–» |
1 |
1 |
||||||||||||||||||||||
2.5 |
Другие (указать какие) |
«–» |
«–» |
«–» |
«–» |
«–» |
||||||||||||||||||||||
3.Сведения об условиях размещения детей и подростков |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Характеристика помещений |
Спальные помещения (по числу этажей и помещений) |
||||||||||||||||||||||||||
|
|
1 этаж |
2 этаж |
|||||||||||||||||||||||||
|
- номер спального помещения (строка разбивается по количеству помещений) |
№ 1 |
№ 2 |
№ 1 |
№ 2 |
№ 3 |
||||||||||||||||||||||
|
- площадь спального помещения (в кв. м) |
«–» |
«–» |
«–» |
«–» |
«–» |
||||||||||||||||||||||
|
- высота спального помещения (в метрах) |
«–» |
«–» |
«–» |
«–» |
«–» |
||||||||||||||||||||||
|
- количество коек (шт.) |
«–» |
«–» |
«–» |
«–» |
«–» |
||||||||||||||||||||||
|
- год последнего ремонта, в том числе: |
«–» |
«–» |
«–» |
«–» |
«–» |
||||||||||||||||||||||
|
- капитальный |
«–» |
«–» |
«–» |
«–» |
«–» |
||||||||||||||||||||||
|
- текущий |
«–» |
«–» |
«–» |
«–» |
«–» |
||||||||||||||||||||||
|
- наличие горячего водоснабжения (на этаже), в том числе: |
«–» |
«–» |
«–» |
«–» |
«–» |
||||||||||||||||||||||
|
- централизованное |
«–» |
«–» |
«–» |
«–» |
«–» |
||||||||||||||||||||||
|
- децентрализованное |
«–» |
«–» |
«–» |
«–» |
«–» |
||||||||||||||||||||||
|
- наличие холодного водоснабжения (на этаже), в том числе: |
«+» |
«–» |
«–» |
«–» |
«–» |
||||||||||||||||||||||
|
- централизованное |
«+» |
«–» |
«–» |
«–» |
«–» |
||||||||||||||||||||||
|
- децентрализованное |
«–» |
«–» |
«–» |
«–» |
«–» |
||||||||||||||||||||||
|
- наличие сушилок для одежды и обуви |
«–» |
«–» |
«–» |
«–» |
«–» |
||||||||||||||||||||||
|
- количество кранов в умывальнике (на этаже) |
2 |
«–» |
«–» |
«–» |
«–» |
||||||||||||||||||||||
|
- количество очков в туалете (на этаже) |
4 |
«–» |
«–» |
«–» |
«–» |
||||||||||||||||||||||
|
- наличие комнаты личной гигиены |
«–» |
«–» |
«–» |
«–» |
«–» |
||||||||||||||||||||||
|
- наличие камеры хранения личных вещей детей |
«–» |
«–» |
«–» |
«–» |
«–» |
||||||||||||||||||||||
4. Обеспеченность физкультурно-оздоровительными сооружениями, площадками для: |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Год постройки |
Площадь (кв.м) |
Степень износа (в %) |
На какое количество детей рассчитано |
Год последнего капитального ремонта |
||||||||||||||||||||||
|
- волейбола |
«–» |
«–» |
«–» |
«–» |
«–» |
||||||||||||||||||||||
|
- баскетбола |
«–» |
«–» |
«–» |
«–» |
«–» |
||||||||||||||||||||||
|
- бадминтона |
«–» |
«–» |
«–» |
«–» |
«–» |
||||||||||||||||||||||
|
- настольного тенниса |
«–» |
«–» |
«–» |
«–» |
«–» |
||||||||||||||||||||||
|
- прыжков в длину, высоту |
«–» |
«–» |
«–» |
«–» |
«–» |
||||||||||||||||||||||
|
- беговая дорожка |
«–» |
«–» |
«–» |
«–» |
«–» |
||||||||||||||||||||||
|
- футбольное поле |
«–» |
«–» |
«–» |
«–» |
«–» |
||||||||||||||||||||||
|
- бассейн |
«–» |
«–» |
«–» |
«–» |
«–» |
||||||||||||||||||||||
|
- другие (указать какие) |
«–» |
«–» |
«–» |
«–» |
«–» |
||||||||||||||||||||||
5. Обеспеченность объектами культурно-массового назначения |
||||||||||||||||||||||||||||
|
- кинозал (количество мест) |
«–» |
||||||||||||||||||||||||||
|
- библиотека (количество мест в читальном зале) |
«+», 4 |
||||||||||||||||||||||||||
|
- игровые комнаты, помещения для работы кружков (указать какие и их количество) |
«–» |
||||||||||||||||||||||||||
|
- актовый зал (крытая эстрада), количество посадочных мест |
«–» |
||||||||||||||||||||||||||
|
- летняя эстрада (открытая площадка) |
«–» |
||||||||||||||||||||||||||
|
- наличие аттракционов |
«–» |
||||||||||||||||||||||||||
|
- наличие необходимой литературы, игр, инвентаря, оборудования, снаряжения для организации досуга в соответствии с возрастом детей и подростков, в том числе компьютерной техники |
Имеется |
||||||||||||||||||||||||||
6. Обеспеченность объектами медицинского назначения |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Количество |
Площадь (кв.м) |
Степень износа (в %) |
Оснащен в соответствии с нормами (да/нет) |
Год последнего капитального ремонта |
||||||||||||||||||||||
6.1. |
Медпункт |
1 |
28 м2 |
50% |
«–» |
«–» |
||||||||||||||||||||||
|
- кабинет врача-педиатра |
1 |
14 м2 |
50% |
«–» |
«–» |
||||||||||||||||||||||
|
- процедурная |
1 |
14 м2 |
50% |
«–» |
«–» |
||||||||||||||||||||||
|
- комната медицинской сестры |
«–» |
«–» |
«–» |
«–» |
«–» |
||||||||||||||||||||||
|
- кабинет зубного врача |
«–» |
«–» |
«–» |
«–» |
«–» |
||||||||||||||||||||||
|
- туалет с умывальником в шлюзе |
«–» |
«–» |
«–» |
«–» |
«–» |
||||||||||||||||||||||
6.2. |
Изолятор |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
- палата для капельных инфекций |
«–» |
«–» |
«–» |
«–» |
«–» |
||||||||||||||||||||||
|
- палата для кишечных инфекций |
«–» |
«–» |
«–» |
«–» |
«–» |
||||||||||||||||||||||
|
- палата бокса |
1 |
14 м2 |
50% |
«–» |
«–» |
||||||||||||||||||||||
|
- количество коек в палатах |
1 |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||||||||||||||||||||
|
- процедурная |
1 |
14 м2 |
50% |
«–» |
«–» |
||||||||||||||||||||||
|
- буфетная |
«–» |
«–» |
«–» |
«–» |
«–» |
||||||||||||||||||||||
|
- душевая для больных детей |
«–» |
«–» |
«–» |
«–» |
«–» |
||||||||||||||||||||||
|
- помещение для обработки и хранения уборочного инвентаря, приготовления дезрастворов |
1 |
6 м2 |
50% |
«–» |
«–» |
||||||||||||||||||||||
|
- санитарный узел |
1 |
6 м2 |
50% |
«–» |
«–» |
||||||||||||||||||||||
6.3. |
Наличие в организации специализированного санитарного транспорта |
«–» |
Х |
«–» |
«–» |
Х |
||||||||||||||||||||||
6.4. |
Другие (Указать какие) |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
7. Обеспеченность объектами хозяйственно-бытового назначения |
||||||||||||||||||||||||||||
7.1 |
Характеристика банно-прачечного блока |
Количественный показатель |
||||||||||||||||||||||||||
|
- проектная мощность |
«–» |
||||||||||||||||||||||||||
|
- год последнего ремонта, в том числе |
«–» |
||||||||||||||||||||||||||
|
- капитальный |
«–» |
||||||||||||||||||||||||||
|
- текущий |
«–» |
||||||||||||||||||||||||||
|
- наличие горячего водоснабжения, в том числе: |
«–» |
||||||||||||||||||||||||||
|
- централизованное |
«–» |
||||||||||||||||||||||||||
|
- децентрализованное |
«–» |
||||||||||||||||||||||||||
|
- наличие холодного водоснабжения, в том числе: |
«–» |
||||||||||||||||||||||||||
|
- централизованное |
«–» |
||||||||||||||||||||||||||
|
- децентрализованное |
«–» |
||||||||||||||||||||||||||
|
- количество душевых сеток |
«–» |
||||||||||||||||||||||||||
|
- наличие технологического оборудования прачечной |
«–» |
||||||||||||||||||||||||||
|
Отсутствует технологическое оборудование (указать какое) |
«–» |
||||||||||||||||||||||||||
7.2 |
Сведения о состоянии пищеблока |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
- проектная мощность |
40 |
||||||||||||||||||||||||||
|
- год последнего ремонта, в том числе |
2015 |
||||||||||||||||||||||||||
|
- капитальный |
2011 (вытяжка), 2012 (окна) |
||||||||||||||||||||||||||
|
- косметический |
2015 |
||||||||||||||||||||||||||
|
- количество обеденных залов |
1 |
||||||||||||||||||||||||||
|
- количество посадочных мест |
50 |
||||||||||||||||||||||||||
|
- количество смен питающихся |
1 |
||||||||||||||||||||||||||
|
- обеспеченность столовой посудой, в % |
100 |
||||||||||||||||||||||||||
|
- обеспеченность кухонной посудой, в % |
100 |
||||||||||||||||||||||||||
|
- наличие горячего водоснабжения, в том числе: |
«–» |
||||||||||||||||||||||||||
|
- централизованное |
«–» |
||||||||||||||||||||||||||
|
- децентрализованное |
«–» |
||||||||||||||||||||||||||
|
- наличие холодного водоснабжения, в том числе: |
Имеется |
||||||||||||||||||||||||||
|
- централизованное |
«+» |
||||||||||||||||||||||||||
|
- децентрализованное |
«–» |
||||||||||||||||||||||||||
|
- технология мытья посуды: |
Вручную |
||||||||||||||||||||||||||
|
- наличие посудомоечной машины |
«–» |
||||||||||||||||||||||||||
|
- посудомоечные ванны (количество) |
3 |
||||||||||||||||||||||||||
|
- - наличие производственных помещений (цехов) |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
- отсутствуют производственные помещения (указать какие) |
«–» |
||||||||||||||||||||||||||
|
- |
«–» |
||||||||||||||||||||||||||
|
- |
«–» |
||||||||||||||||||||||||||
|
- |
«–» |
||||||||||||||||||||||||||
|
- наличие технологического оборудования |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
- отсутствует технологическое оборудование (указать какое) |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
- |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
- |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
- |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
- наличие холодильного оборудования: |
Имеется |
||||||||||||||||||||||||||
|
- охлаждаемые (низкотемпературные) камеры |
Имеется |
||||||||||||||||||||||||||
|
- бытовые холодильники |
Имеется |
||||||||||||||||||||||||||
7.3 |
Водоснабжение (отметить в ячейке) |
Централизованное от местного водопровода |
Централизованное от артскважины |
Привозная (бутилированная) вода |
||||||||||||||||||||||||
«+» |
«–» |
«+» |
||||||||||||||||||||||||||
7.4 |
Наличие емкости для запаса воды |
200 л |
||||||||||||||||||||||||||
7.5 |
Горячее водоснабжение: наличие, тип |
Нет |
||||||||||||||||||||||||||
7.6 |
Канализация |
Централизованная |
Выгребного типа |
|||||||||||||||||||||||||
«+» |
«–» |
|||||||||||||||||||||||||||
7.7 |
Площадки для мусора, их оборудование |
Вывоз |
||||||||||||||||||||||||||
7.8 |
Газоснабжение |
Нет |
||||||||||||||||||||||||||
8. Основные характеристики доступности организации для лиц с ограниченными возможностями с учетом особых потребностей детей-инвалидов (данный раздел заполняется при наличии в лагере созданных условий доступности, указанных в данном разделе) |
||||||||||||||||||||||||||||
8.1 |
Доступность инфраструктуры организации для лиц с ограниченными возможностями, в том числе: |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
- территория |
«+» |
||||||||||||||||||||||||||
|
- здания и сооружения |
«+» |
||||||||||||||||||||||||||
|
- водные объекты |
«–» |
||||||||||||||||||||||||||
|
- автотранспорт |
«–» |
||||||||||||||||||||||||||
8.2 |
Наличие профильных групп для детей-инвалидов (по слуху; по зрению; с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с задержкой умственного развития) с учетом особых потребностей детей-инвалидов: |
Нет |
||||||||||||||||||||||||||
|
- численность |
«–» |
||||||||||||||||||||||||||
|
- профиль работы |
«–» |
||||||||||||||||||||||||||
8.4 |
Наличие возможности организации совместного отдыха детей-инвалидов и их родителей |
«+» |
||||||||||||||||||||||||||
8.5 |
Доступность информации (наличие специализированной литературы для слабовидящих, наличие сурдопереводчиков для слабослышащих) и др. |
«–» |
||||||||||||||||||||||||||
9. |
Стоимость предоставляемых услуг (в руб.) |
||
|
|
Предыдущий год |
Текущий год |
9.1. |
Стоимость путевки |
|
|
9.2. |
Стоимость койко-дня |
|
|
9.3. |
Стоимость питания в день |
|
|
10. |
Финансовые расходы (втыс. руб.) |
||
|
|
Предыдущий год |
Текущий год |
10.1. |
Капитальный ремонт |
|
|
10.2. |
Текущий ремонт |
|
|
10.3. |
Обеспечение безопасности |
|
|
10.4. |
Оснащение мягким инвентарем |
|
|
10.5. |
Оснащение пищеблока |
|
|
10.6 |
Другие (указать какие) |
|
|
11.* |
Профиль организации (указать) |
||
12.* |
Медицинские услуги и процедуры (указать какие) |
Руководитель организации ____________ Г. В. Ковальчук
подпись
М. П.
* Разделы 1 и 12 заполняются санаторно-оздоровительными лагерями круглогодичного функционирования, лагерями, организация которых осуществляется на базе санаториев-профилакториев, пансионатов с лечением, учреждений санаторного типа.
Примечание:
Ответы на вопросы, требующие ответа «да» или «нет», заполняются соответственно «+» или «–».
Заполняется каждая позиция. Соблюдать нумерацию. Не разрешается исключать наименования подкритериев или заменять их на другие.
При изменении любого показателя в таблице форма паспорта заполняется заново.
¹ Под особыми потребностями инвалидов понимаются потребности: детей-инвалидов по зрению; детей-инвалидов по слуху; детей-инвалидов, не способных контролировать свое поведение; детей-инвалидов, требующих помощи при передвижении; детей-инвалидов, требующих постоянного постороннего ухода; детей-инвалидов, требующих постоянного сопровождения в общественных местах, а также потребности девочек-инвалидов.
² Степени доступности объекта определяются по следующим критериям: доступен полностью, частично доступен, условно доступен:
доступным полностью должны признаваться те объекты и услуги, полностью приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения;
частично доступными признаются объекты и услуги, частично приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения;
условно доступными признаются объекты и услуги, полностью на приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения.